Главная : Бизнес : Mediametrics :

Сервис для людей

Каковы особенности ресторанного сервиса, есть ли стандарты? Из-за чего обычно злятся на официантов посетители и почему они продолжают это делать? Об обучении в ресторанном бизнесе. История карьерного роста от помощника официанта до генерального директора ресторана

Ведущие: Сергей Лохмачев (http://old.podfm.ru/goto/8c0bb7f Алина Попова (http://old.podfm.ru/goto/f3bb5f3

В гостях: Ирина Шакурова, Генеральный директор, бар&ресторан Луч (http://old.podfm.ru/goto/9f4ab36

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   40:37, 17.7 Мб
добавлен 14.03.16 09:00

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход